• Вы станете больше чем упаковщик сообщества или SММ-щик.
• Оформите кейс, найдёте первого клиента и начнёте зарабатывать от 30 000 рублей через месяц после курса.
• Получите углубленные знания о технических настройках в ВК, воронках и чат-ботах и повысите средний чек.
Старт: 23 мая Продолжительность: 4 недели
Почему нужно идти на курс?
Большой спрос на менеджеров ВК:
758 тыс. бизнесов, экспертов и блогеров завели новые аккаунты в ВК, и только 25% успешно освоились.
Востребованная комбинация навыков:
вы сможете заниматься оформлением, техническими настройками, чат-ботами и созданием контента.
Заработок:
можно вести 3-4 проекта и зарабатывать 60-80 тыс. рублей в месяц.
Можно совмещать с другой работой:
у вас полностью свободный график, а создание сообщества в ВК занимает около 5 часов и стоит от 5 до 15 тысяч.
Даем стажировку:
каждый студент сможет пройти практику в реальном бизнесе.
Для кого этот курс:
Для тех, кто хочет перейти из офлайна в онлайн или иметь подработку с гибким графиком
Для технических специалистов и проджектов, которые хотят помочь перевезти бизнес в ВК, расширить линейку услуг и больше зарабатывать в свободное время.
Для SMM-специалистов, копирайтеров и контент-маркетологов, которые хотят обновить знания о ВК, расширить функционал и углубить знания
Для тех, кто хочет проводить больше времени с семьёй и иметь свой личный доход
После курса вы сможете:
1
Работать онлайн из дома или из своего офиса и самостоятельно выбирать нагрузку и график
2
Совмещать администрирование сообщества в ВК с другой онлайн- или офлайн-работой
3
Зарабатывать от 5 до 15 тысяч за 1 заказ на разовых услугах
4
Зарабатывать на комплексном ведении 3-4 проектов по 20+ тысяч рублей
5
Развивать личный бренд, бизнес и продавать свои услуги через социальные сети
Программа:
Модуль 1. Создание и настройка сообщества ВК
Урок 1. Сообщества ВКонтакте
Для чего сейчас применяются сообщества ВКонтакте?
Бриф: какие вопросы задать заказчику н старте работы?
Какие есть типы сообществ? Что выбрать?
Выбор и смена типа сообщества.
Приложение:
Чек-лист бриф
Урок 2. Структура сообщества ВКонтакте
Общая структура сообщества ВКонтакте
Название сообщества
Адрес сообщества
Обложки сообщества
Кнопка действия и статус сообщества
Меню и его применение
Разделы
Товары и услуги
Обзор инструментов для контента
Урок 3. Создание своего сообщества
Разбор всех шагов по созданию сообщества
Настройка безопасности сообщества
Групповая встреча со спикерами курса в Zoom
Комментарии к заданиям
Частые ошибки
Результат:
Научитесь задавать вопросы заказчику или себе в начале работы.
Поймёте, какое именно сообщество нужно создать под конкретные задачи.
Научитесь с нуля создавать и настраивать его.
Модуль 2. Оформление и навигация в сообществе ВК
Урок 1. Оформление сообщества ВКонтакте
Почему так важен дизайн сообщества?
Связь оформления ВКонтакте и целевой аудитории
Элементы визуальной коммуникации
Сочетаемость цветов и шрифтов
Примеры хорошего и плохого оформления сообщества
Разбор типичных ошибок
Примеры приложений для создания оформления
Приложения:
Список приложений для оформления
Файл с информацией о размерах изображений, которые используются в оформлении сообщества ВКонтакте
Урок 2. Подготовка визуалов в Canva
Интерфейс программы
Работа с шаблонами
Разбор основных инструментов
Экспорт результата
Урок 3. Навигация внутри сообщества
Зачем нужна навигация?
Какие есть инструменты для навигации в сообществе?
Разбор примеров для разных ниш
Урок 4. Настройка навигации
Настройка меню
Создание товаров и услуг
Подключение и оформление сюжетов
Подключение виджетов
Создание приветственного сообщения
Групповая встреча со спикерами курса в Zoom
Комментарии к заданиям
Частые ошибки
Результат:
Научитесь создавать элементы оформления в Canva, даже если вы никогда не занимались дизайном.
Пойметё, как правильно настраивать навигацию внутри сообщества для разных задач.
Упакуете и оформите свое собственное сообщество.
Модуль 3. Создание контента для сообщества ВК
Урок 1. Начало работы с контентом для ВКонтакте
Бриф: какие вопросы задать заказчику, чтобы создавать крутой контент?
Как провести анализ целевой аудитории?
Источники информации и подходы.
Цели контента
Что такое TOV? Лайфхаки, как его соблюдать.
Приложения:
Шаблон брифа по контенту
Шаблон анализа целевой аудитории
Урок 2. Контент-план
Типы постов
Какие посты вирусятся и позволяют увеличить охват публикаций?
Как генерировать темы для контента?
Как составить контентную воронку во ВКонтакте?
Приложения:
Шаблон банка идей
Шаблон, чтобы генерировать контент, который закрывает возражения клиента
Шаблон контент-плана
Урок 3. Тексты для постов
Как убрать страх чистого листа?
Правила сильного текста
Саморедактура: как отжать воду?
Структура продающего поста
Оформление текстов в ВК
Приложения:
Идеи для заголовков
Примеры офферов
Чек-лист сильного текста
Майнд-карта типов постов с примерами
Урок 4. Тексты для рассылок
С чего начать работу над рассылками?
Особенности создания текстов для рассылок
Виды рассылок
Приложения:
Пример структуры рассылки
Чек-лист лид-магнита
Групповая встреча со спикерами курса в Zoom
Комментарии к заданиям
Частые ошибки
Результат:
Научитесь генерировать темы постов за 15 минут на неделю вперёд.
Поймёте, как создавать эффективный контент-план, который принесёт бизнесу заявки и продажи.
Уберёте страх перед текстами и поймёте, как легко писать посты и рассылки в бот.
Модуль 4. Чат-боты для ВК
Урок 1. Путь клиента.
Урок 2. Логика построения воронок продаж.
Урок 3. Маркетинговые воронки.
Урок 4. Проектирование воронки.
Урок 5. Чат-бот на базе Senler меры воронок.
Почему именно Senler?
Подключение и описание функционала.
Рассылки.
Вход в воронку и обзор функций бота.
Настраиваем бот.
Примеры воронок.
Урок 6. Чат-бот на Bothelp
Почему именно Bothelp?
Подключение и описание функционала
Рассылки
Вход в воронку и обзор функций бота
Настраиваем бот
Примеры воронок
Результат:
Научитесь выстраивать маркетинговые воронки, за которые клиенты готовы платить и платить много.
Сможете подключить бот на базе Senler или BotHelp к своему сообществу.
Модуль 5. Трудоустройство
Урок 1. Упаковка кейсов и оформление портфолио.
Урок 2. Как установить цены на свои услуги?
Урок 3. Где и как искать заказчиков?
Возможность пройти стажировку в реальных бизнесах.
Результат:
Создадите продающее портфолио и добавите первую работу.
Поймёте, как рассчитать стоимость своих услуг.
Сможете найти заказчика прямо во время обучения.
Как проходит обучение:
Видеолекции и скринкасты
Домашние задания
Обратная связь от спикеров курса
Дополнительные файлы (шаблоны и чек-листы)
Групповые встречи в Zoom
Сертификат
Спикеры курса:
Ступень 1
15990 рублей
Модуль 1. Создание и настройка сообщества
Модуль 2. Оформление и навигация в сообществе
Модуль 3. Создание контента для сообщества ВКонтакте
Модуль 4. Чат-боты для ВКонтакте
Модуль 5. Трудоустройство
Чат со студентами и экспертами курса
Обратная связь от экспертов курса и кураторов по домашним заданиям
Еженедельные групповые встречи в Zoom со спикерами курса
Сертификат
Возможность пройти стажировку в реальных бизнесах
Всего 50 мест!
Выпускники университета могут использовать баллы для оплаты обучения и получить скидку в размере 1 балл = 1 рубль
Ответы на популярные вопросы:
У вас есть бонусные баллы, которые вы можете потратить на оплату курса. 1 балл = 1 рубль. Скидка применится к заказу автоматически.
Конечно! Уроки можно смотреть тогда, когда вам удобно. Поэтому вы точно сможете уделять время работе, семье, детям и себе. А ещё вы освоите профессию, благодаря которой сможете начать зарабатывать даже во время обучения.
Да, у нас есть возможность оплаты Тинькофф Долями и рассрочка от Альфа Банка. Чтобы оформить рассрочку, напишите в Службу Заботы.
Да, доступ к курсу 3 месяца с момента старта. Далее после обучения мы с вами не прощаемся. У вас есть возможность оставаться в закрытом клубе Freedom. Пока вы в клубе за вами сохраняется доступ к урокам.